В департаменте ЖКХ подвели первые итоги проекта IP-телефонии

 В департаменте ЖКХ подвели первые итоги проекта IP-телефонии

Внедренная департаментом ЖКХ администрации Липецка система IP-телефонии доказала свою эффективность уже в первую неделю работы.  Липчане активно высказывали свои замечания и пожелания о работе жилищно-коммунального сектора города, а меры по  устранению замечаний стали более оперативными.

За прошедшие семь дней в департамент  поступило более  300 звонков от горожан, из них 28 голосовых сообщений по наиболее «срочным» вопросам.  Чаще всего жители  жаловались на сезонные проблемы: наледь на тротуарах и проезжей части дорог во дворах. Таких сообщений было около 20.

Так, жительница  24 микрорайона оставила сообщение о заледеневшем тротуаре, по которому невозможно передвигаться инвалиду.  Дойти до аптеки для человека с ограниченными возможностями здоровья уже большой риск. И это не единичное замечание к УК «Октябрьская»

На жалобу липчанки в департаменте отреагировали мгновенно. На место выехали специалисты, факт недобросовестности управляющей компании подтвердился: некачественная очистка тротуара и отсутствие противогололедной обработки. Информация передана в государственную жилищную инспекцию для дальнейшего  рассмотрения и принятия решения об административной ответственности. На данный момент проверяются обращения горожан о работе еще нескольких управляющих компаний города.

На втором месте по числу жалоб – вопросы отопления. Одна из них поступила на единую линию IP-телефонии от жителя дома по улице Космонавтов  №45/1. Совместно с представителями управляющей компании «Советская» специалисты департамента  осуществили необходимые замеры в квартире, которые показали соответствие температуры нормативам.

 

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия