Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов

Для чего нужна реклама? Для того, чтобы мы еа нее купились. А вот то, как придут к своей цели маркетологи, их не волнует. Поэтому и занимаются читерством. Интересный факт, но нам это нравится. ?

Для создания красивого эффекта готового завтрака с молоком, маркетологи используют клей или молочко для тела вместо настоящего

Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов

Чтобы создать такую крепкую пену, мастера рекламы добавляют в пиво мыло

Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов

Цветные коктейли – это крашенный желатин

Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов

Думаете почему у вас не получается запечатлеть такой красивый пар, как в рекламе, над только что приготовленным блюдом? Потому что это не пар, а дымок от благовонных палочек

Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов

Для изображения идеального фарша, маркетологи используют спонжи для макияжа, а листы тортильи склеивают, чтобы она не потеряла форму

Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов

Фотографировать кубики льда очень неудобно, он постоянно тает от выставленного света, поэтому его заменяют на акриловый аналог

Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов

Красивые капли конденсата на стаканах создают с помощью воды и глицина 1 к 5

Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов

Мороженное тоже тает и теряет форму, поэтому для съемок создают бутафорный десерт из крема и муки, окрашивают и придают привычную форму

Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов

Для того, чтобы жаренное мясо выглядело аппетитным, его не готовят, а используют сырое. При жарке, оно теряет цвет и уменьшается в размерах. Поэтому маркетологи берут сырой кусок, красят и прорисовывают аппетитные полоски от гриля

Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов

Высоченные сэндвичи и гамбургеры всегда неизбежно падают, для устойчивости хитрые маркетологи используют конструкции, которые остаются за кадром

Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов

Идеальные высокие тортики склеены между собой картоном, а вместо настоящего крема иногда используют пену для бритья

Извращенные лайфхаки от трюкачей маркетологов

Сетевое издание «Cod48.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+