Первая выставка компании QNet в Казани

Компания QNet успешно проводит специальные выставки и презентации на территории России и стран СНГ: недавно такие мероприятия были проведены в Москве, Новосибирске, Казахстане. А 4 и 5 августа текущего года организаторы решили посетить Казань.

Липецк, 20 Августа. /Cod48.ru/

Новшества и перспективы

Рынок Татарстана является очень привлекательным в аспекте развития сетевого маркетинга в России. Поэтому, по словам организаторов, важность такого масштабного мероприятия, как выставка, очень высока. В ходе мероприятия, которое происходило в местном ТРК «Южный», присутствующим гостям был представлен полный перечень информационных товаров и услуг, а также возможностей для развития собственного бизнеса. Любой желающий мог получить самые полезные сведения о том, как зарабатывать достойные деньги в индустрии сетевого маркетинга, без привязки к личным доходам и опыту, образованию и возрастной категории.

Главной целью прошедших мероприятий стало знакомство аудитории с преимуществами таких популярных продуктов, как косметические средства для красоты, БАДы для здоровья, биоэнергетические устройства для долголетия и хорошего самочувствия, образовательные инструменты и даже модные аксессуары и ювелирные украшения.

Посетителям выставки была представлена возможность опробовать все продукты QNet на себе: например, всевозможные крема, эмульсии, гели и другие продукты, как в женских, так и в мужских косметических линейках. Кроме того, гости узнали, что в сегменте услуг предусмотрено дистанционное обучение и привлекательные туристические продукты.  Благодаря выставке, независимые представители компании получили  возможность напрямую общаться с клиентами, партнерами, и просто любопытствующими, рассказать  о преимуществах конкретного устройства, прибора или продукта, а особенно о серии Amezcua от QNET, которой интересовались очень многие посетители.

Кроме возможности задать все интересующие вопросы и получить много полезной информации к размышлению, гости выставки весело проводили время, фотографируясь с забавной ростовой куклой – символом фильтра для воды HomePure Nova, футболками команды «Манчестер Сити», чьим спонсором является компания, а также в специальной инстаграм-рамке с «лайками» и «хэштегами».

Казань отличилась гостеприимством, активностью и позитивом зрителей. Представители компании QNET надеются, что выставка прошла с пользой для посетителей – те, кто уже знаком с продукцией, смог обменяться опытом, а те, кто только недавно заинтересовался предложениями компании, открыли для себя много нового и интересного.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия