Расчетный счет для ИП

Быстро, а главное – качественно открыть счёт для ИП Вам поможет «Модуль-банк». А для того, чтобы узнать как открыть счет для ИП, переходите на страницу «Модуль-банка» и изучайте полезную информацию.

Что такое расчетный счет?

Расчетный счет для ИП или организации — это счет, специально-предназначенный для осуществления платежей, связанных с деятельностью предприятия, а также он служит для хранения денежных средств.

Важно: Действующее законодательство позволяет индивидуальному предпринимателю работать и без расчетного счёта. Только если сумма превышает 100 000 рублей в рамках договора, то без р/с не обойтись (п. 6 указания ЦБ РФ от 7 октября 2013 г. N 3073-У «Об осуществлении наличных расчётов)

Плюсы открытия расчетного счета

Ведение расчетного счета требует затрат, но его наличие во многом упрощает жизнь предпринимателя, сокращая временные издержки на оплату взносов, расчетов по договорам и налогам.

Есть так же масса других положительных сторон наличия данного счета:

  1. Упрощается процесс оплаты налогов и взносов, для этого нужно предоставить платежный документ в банк или отправить через банк-онлайн;
  2. Открыта возможность заключать договора на суммы более ста тысяч рублей в рамках одного договора;
  3. Осуществление контроля через банк-онлайн за доходами и расходами, дистанционная оплата из дома и многое другое;
  4. Эквайринг;
  5. Повышение статуса предпринимателя.

Как открыть расчетный счет?

Несколько простых шагов вас отделяет от открытия собственного расчетного счета. Для большинства банков это не составит труда.

Шаг первый – необходимо подобрать банк, в котором будет проходить обслуживание Вашего счета.

Этот шаг считается самым сложным в принятии подобных решений. Сопоставление множества критериев, которые способствуют удовлетворению Ваших интересов – ключевой фактор.

Шаг второй – сбор необходимой документации.

В основном требуются следующие документы:

  1. Документ удостоверяющий личность;
  2. Свидетельство о регистрации ИП;
  3. Заявление на открытие счета;
  4. Образцы печатей и подписей
  5. Информация об ИП по форме банка;
  6. Копия устава, протокол учредительного собрания, документ о назначении ответственных лиц для ООО;
  7. Банк может запросить иные документы, например – финансовые

Шаг третий —  подача документации в банк.

Шаг четвертый – подписание договора на обслуживание.

Спустя регламентированное время после подачи документации Вам будет необходимо подписать договор на обслуживание с банком.

Подобная процедура может занять несколько дней. Некоторые банки после подачи заявления или подписания договора выдают Вам информацию по счету (реквизиты). Эту информацию Вы можете уже сообщать своим партнерам.

Как правильно писать номер р/с в реквизитах?

Для избегания неприятных ситуаций при переводе денежных средств, в реквизитах необходимо указать обязательные доп. данные:

  1. Наименование банка получателя.
  2. ИНН предпринимателя (и КПП организации).
  3. Наименование предприятия.
  4. БИК (банковский идентификационный код).
  5. Корреспондентский счет банка.
  6. И, непосредственно, номер расчетного счета.
загрузка...
Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия