Алгоритм действий при перетяжке салона
Салон автомобиля подвергается не меньшим нагрузкам, чем внешняя конструкция. Постоянные поездки приводят к истиранию обшивки, пластиковые элементы теряют былую привлекательность. Тюнинг автомобиля позволит решить эту проблему. После небольшой подготовки можно провести все работы самостоятельно, соблюдая определенный алгоритм действий.
Этап подготовки
Замена материала требует ответа на самый злободневный вопрос. Чему лучше отдать предпочтение, учитывая финансовые возможности. Натуральная кожа обходится слишком дорого, к тому же она может просто не подходить для машины, намотавшей сотни километров. Велюр один из лучших бюджетных вариантов, работать с тканью будет несложно. Внешний облик салона только выиграет. Стоит присмотреться к экокоже, которая обладает влагостойкостью, невосприимчивостью к ультрафиолету и перепадам температур. У нее разная толщина, что связано с нанесенным слоем полиуретана. Алькантара лишена этого недостатка. Привлекательный вид и неплохая цветовая гамма делают искусственную замшу одним из лучших вариантов для отделки. В комплект оборудования войдет швейная машинка, если у нее есть специальная лапка, а также фен. Лучше найти строительный, но подойдет бытовой, обладающий хорошей мощностью. Не обойтись без ключей и отверток, наждачки с мелким и крупным зерном, шпателя, кисточки и валика. Обычно подбираются два вида клея. Спрей нужен для поролона. Высокотемпературный - для проведения остальных работ. В качестве обезжиривателя используют бензин или специальные растворители.Поэтапный переход
Тюнинг предполагает обшивку практически всех элементов, но начинать нужно с самых простых, чтобы набить руку и получить определенные навыки.- Руль и ручка коробки передач помогают освоить азы процедуры. Для получения выкройки их обматывают пленкой и несколькими слоями малярного скотча. Затем разрезают и получают образец из двух или нескольких кусков. Они прилагаются к изнаночной части материала, обводятся и вырезаются. Стежка по краям нужна для шнуровки одним из методов.
- Каждый элемент всегда предварительно демонтируется. Дверцы не просто снимаются. С них нужно убрать имеющиеся регулировочные детали. Пластиковая поверхность обязательно очищается от грязи и ошкуривается до шероховатости и только затем обезжиривается.
- Сиденья выносятся и освобождаются от старой обшивки. Ее распарывают, чтобы получить нужное количество фрагментов. Для сшивания применяют армированные нити, капрон и синтетика не подойдут.
- Не вызывает особых сложностей замена обшивки подлокотников. Иногда даже не убирается старый материал.
- Сложнее работать с торпедой из-за присутствия различных отверстий и увеличенного числа загибов, которые нужно хорошо закрепить.
- Трудности с потолком связаны с ее объемом. Лучше производить натягивание и склейку вдвоем, не забывая прогревать феном.
Сетевое издание «Cod48.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+