Calltouch: особенности сервиса

Этот сервис позволяет максимально точно определить уровень эффективности рекламы, анализируя все звонки и заявки, поступающие в вашу компанию. Calltouch просто необходим для бизнесменов, которым важно понять, где и как работают их рекламные средства. Постоянные клиенты сервиса - крупнейшие отечественные застройщики, автодилеры и интернет-магазины. За прошедший год прибыль компании составила более 470 млн руб. Сервис Коллтач запустил полноценную программу аналитики и предложил рынку уникальный продукт для любого бизнеса (малого, среднего или большого). По прогнозам, в случае увеличения количества клиентов в два раза, годовая прибыль достигнет 150 млн. www.calltouch.ruПрактически 90% бизнесменов, использующих Сalltouch, обнаружили неэффективность своей рекламы. Большая часть рекламных кампаний в сети не приносили им заявок при регулярном посещении пользователей. Многие из них выявили, что до начала сотрудничества с Сalltouch затраты на обращения были настолько высокие, что стоимость одного обращения была равноценна стоимости запуска еще нескольких реклам. Именно поэтому начальной задачей оптимизации было отслеживание неэффективной рекламы и ключевых фраз. Следующей целью стал анализ стоимости заявок с регулярной оптимизацией рекламных кампаний в сети. Данная функция представляет набор виджетов, с помощью которых пользователь автоматически получает предложение перезвонить ему на телефон. Это происходит именно в ту минуту, когда он больше всего хочет позвонить или заказать товар или услугу, но почему-то этого не делает. Информация из сервиса Calltouch дает возможность максимально точно понять, сколько именно времени нужно человеку, посетившему ваш сайт с конкретной рекламы, для того чтобы он принял окончательное решение. Поэтому форма обратного звонка видна только тем посетителям, которые, вероятнее всего, не позвонят сами и не станет раздражать потенциальных клиентов. Благодаря тому, что в данном виджете применяется статистика Calltouch по обращениям с вашего сайта, он является уникальным и самым эффективным. В тот момент, когда пользователь начинает задумываться, уйти или остаться ему на сайте, ему показывается форма обратного звонка с предложением ввести свой номер и абсолютно бесплатно заказать обратный звонок. Чтобы не навязываться пользователю, виджет всплывает только один раз в период сессии его посещения на сайте. Кроме этого клиент имеет возможность в любое время самостоятельно вызвать обратный звонок одним кликом на определенную кнопку, которую всегда может найти в определенной части сайта.

Сетевое издание «Cod48.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+