Дмитрий Леус о финансах и кризисе
В последнее время в стране наблюдается «развитие» кризиса, последние 5 лат на эту тему задумываются многие собственники и владельцы предприятий. Самый сильный скачек кризиса произошел в 2016 году, именно тогда многие предприниматели не выдержали сложностей и давления и закрыли свои предприятия, став банкротами. Практически все, из них, задавались вопросом о том, почему и как это произошло? Получить ответ на этот вопрос помог Дмитрий Леус – финансовый эксперт. Подробности о формировании привычек финансового поведения Можно узнать из ссылки, так же Дмитрий высказал свое мнение о том, как предпринимателям необходимо вести себя в сложное финансовое время. Дмитрий считает, что любой человек, обладающий некоторой степенью финансовой грамотности, должен понимать, что кризис – это нормальное явление, которое наступает время от времени, и если быть к нему «готовым» (обладать достаточными знаниями), то его наступление можно пережить без особого ущерба для предприятия. Как правило, в наступлении сложной финансовой ситуации, предприниматель может выбрать для предприятия один из двух путей, которые перед ним открываются. На первом пути предприятие обанкротится, а на втором получит прибыль, и сможет выйти на новый уровень. Финансовая грамотность и мобильность – вот основные составляющие, которые помогут предпринимателю выйти на второй путь. Правильное распоряжение финансовыми средствами и направление их в необходимую сферу – это и есть финансовая грамотность. Мобильность – мероприятия по возможности предприятия учитывать не только свои потребности, а производить продукт, который будет удовлетворять потребности потребителей. Если владельцу удастся своевременно сориентироваться в вопросе нужд покупателей (выборе продукта, который останется востребованным в любое время), то финансового кризиса предприятие практически «не заметит». Кроме перечисленных условий, необходимо иметь грамотное основание ведения всех бизнес-процессов, которые способствуют развитию предприятия. Безграмотное ведение бизнеса, основанное лишь на энтузиазме, может принести прибыль, но успех будет временным, так как любому предприятию необходима бизнес-основа, которая будет поддерживать его «на плаву», и приумножать прибыль. Прежде чем планировать развитие какой-либо деятельности, изначально нужно подготовить «основу», сделать акцент на том продукте, который будет качественным, но не слишком трудозатратным, и иметь максимальное соотношение цены и качества. Решить этот вопрос помогут грамотные специалисты, которые знают свою работу, и помогут «встать на ноги», но их еще необходимо найти.
Сетевое издание «Cod48.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+