Особенности проведения промо-акций

Выбор метода продвижения товара или бренда – задача достаточно ответственная. Ведь это влияет не только на издержки фирмы, но и на заинтересованность покупателей в конкретном предложении. Существует много инструментов маркетинга, которые будут более или менее эффективными на конкретном этапе развития предприятия. Сегодня мы поговорим о таком достаточно популярном способе рекламы, как промо-акции.

Что такое промо-акция

Под промо-акциями подразумевают мероприятия из сферы BTL, во время которых товар используется как объект воздействия на потенциальных клиентов. Как и в случае с любой другой рекламой, цель промо-мероприятий состоит в том, чтобы:
  • популяризовать товар или услугу;
  • увеличить спрос на конкретные наименования;
  • улучшить лояльность покупателей к бренду и т. д.

Комплексное воздействие на потребителей

Во время промо-акций происходят следующие типы воздействия:
  • информационное. То есть такая рекламная кампания позволяет ознакомиться с определенным товаром, протестировать его, продегустировать продукцию;
  • стимулирующее. Во время промо-акции повышается интерес к бренду или продукции. Для этого используют скидки, бонусы, визуальные и вербальные эффекты, а также многое другое.

Что относят к таким мероприятиям

Промо-акции – это комплексное понятие, которое включает в себя:
  • презентации;
  • раздачу листовок;
  • сэмплинг;
  • дегустации;
  • консультирование и т. д.

Основные преимущества промо-акций

Среди причин воспользоваться таким способом продвижения товара, стоит выделить:
  • прямое воздействие на покупателей. Промоутеры убеждают каждого конкретного покупателя совершить покупку, стимулируют клиентов к действию. Как результат, эффект будет достаточно хорошим. В то же время, важно нанять опытных специалистов, которые отлично разбираются в BTL и Event-мероприятиях (сделать это можно на сайте https://prommu.com/);
  • отсутствие длительной подготовки. Чтобы организовать самую простую промо-акцию, не требуется ни больших денежных, ни временных затрат (например, подготовиться к раздаче листовок можно всего за несколько часов);
  • широкий выбор инструментов. Разные мероприятия направлены на достижение различных целей. Таким образом, с помощью промо-акций можно решить практически любые задачи.

Когда актуально провести промо-мероприятие

Наиболее актуальными будут такие акции в следующих случаях:
  • на рынок выводят новый товар/бренд;
  • необходимо увеличить спрос;
  • следует улучшить имидж фирмы.
Кроме того, с помощью промо-акций можно достичь и многих других целей.

Сетевое издание «Cod48.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+