Особенности проведения промо-акций
Выбор метода продвижения товара или бренда – задача достаточно ответственная. Ведь это влияет не только на издержки фирмы, но и на заинтересованность покупателей в конкретном предложении. Существует много инструментов маркетинга, которые будут более или менее эффективными на конкретном этапе развития предприятия. Сегодня мы поговорим о таком достаточно популярном способе рекламы, как промо-акции.
Что такое промо-акция
Под промо-акциями подразумевают мероприятия из сферы BTL, во время которых товар используется как объект воздействия на потенциальных клиентов. Как и в случае с любой другой рекламой, цель промо-мероприятий состоит в том, чтобы:- популяризовать товар или услугу;
- увеличить спрос на конкретные наименования;
- улучшить лояльность покупателей к бренду и т. д.
Комплексное воздействие на потребителей
Во время промо-акций происходят следующие типы воздействия:- информационное. То есть такая рекламная кампания позволяет ознакомиться с определенным товаром, протестировать его, продегустировать продукцию;
- стимулирующее. Во время промо-акции повышается интерес к бренду или продукции. Для этого используют скидки, бонусы, визуальные и вербальные эффекты, а также многое другое.
Что относят к таким мероприятиям
Промо-акции – это комплексное понятие, которое включает в себя:- презентации;
- раздачу листовок;
- сэмплинг;
- дегустации;
- консультирование и т. д.
Основные преимущества промо-акций
Среди причин воспользоваться таким способом продвижения товара, стоит выделить:- прямое воздействие на покупателей. Промоутеры убеждают каждого конкретного покупателя совершить покупку, стимулируют клиентов к действию. Как результат, эффект будет достаточно хорошим. В то же время, важно нанять опытных специалистов, которые отлично разбираются в BTL и Event-мероприятиях (сделать это можно на сайте https://prommu.com/);
- отсутствие длительной подготовки. Чтобы организовать самую простую промо-акцию, не требуется ни больших денежных, ни временных затрат (например, подготовиться к раздаче листовок можно всего за несколько часов);
- широкий выбор инструментов. Разные мероприятия направлены на достижение различных целей. Таким образом, с помощью промо-акций можно решить практически любые задачи.
Когда актуально провести промо-мероприятие
Наиболее актуальными будут такие акции в следующих случаях:- на рынок выводят новый товар/бренд;
- необходимо увеличить спрос;
- следует улучшить имидж фирмы.
Сетевое издание «Cod48.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+