Ремонт и сервисное обслуживание дизельных генераторов
Дизельные генераторы подвержены значительным нагрузкам во время эксплуатации. В связи с этим различные элементы таких установок постепенно изнашиваются. Для обеспечения максимального срока эксплуатации такого оборудования очень важно своевременно проводить сервисное обслуживание. Сервис дизельных генераторов заключается в замене фильтров, жидкости в системе охлаждения, резиновых расходников и масла. Если экономить на таких мелочах, крупные агрегаты со временем обязательно выйдут из строя, а их ремонт отличается гораздо более высокой стоимостью. К тому же, регулярное техническое обслуживание позволяет поддерживать стабильный уровень производительности. Некоторые пользователи могут и не задумываться о необходимости обслуживания контейнерного генератора. Но это касается только те, кто очень далек от любой техники. В процессе работы различные детали генератора постоянно движутся, осуществляя процесс трения. Для его минимизации применяется специальное масло, а система охлаждения предотвращает перегрев двигателя. Через определенное время свойства масла ухудшаются, в нём появляются частицы грязи, плотность падает, в результате чего оно уже не может справляться со своими прямыми задачами. А это уже грозит перегревом генератора. Замена масла в процессе сервисного обслуживания выполняется одновременно с заменой/очисткой фильтров. В противном случае они не смогут выполнять очистку даже нового масла от загрязнений. Мы рассмотрели лишь смазочную систему, но есть и другие системы, нуждающиеся в периодическом обслуживании. Чем больше времени эксплуатируется дизельный генератор, тем больше снижается его производительность, что связано с ухудшением работы разных компонентов установки. Появление мелких поломок – явный симптом износа установки. В таких случаях приходится уже выполнять ремонт генератора. Тревожные факторы, которые свидетельствуют о необходимости проведения обслуживания либо ремонта генератора:
- произвольная остановка двигателя во время работы;
- проблемы с запуском генератора в холодную погоду или независимо от температурного режима;
- высокий уровень потребления топлива и масла;
- перебои в функционировании установки;
- нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу;
- выхлопные газы тёмного цвета;
- слишком высокий показатель плотности хладагента.
Сетевое издание «Cod48.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+