Норвежская аптека показала старение человека в потрясающей рекламной кампании


Чего и не встретишь в рекламе средств по уходу за кожей, так это честности. Тем не менее в своей новой рекламной кампании норвежская аптека решила не прибегать к помощи редакторов изображений, а выпустить красноречивый и впечатляющий ролик о старении в новом свете.

Видео под названием «Жизнь за 60 секунд» — это совместный проект Vitus Apotek и рекламного агентства T/A Pol, который откровенно и без фильтров показывает, как стареет наша кожа с течением времени. Цель ролика — показать, как важно заботиться о себе и любить свое тело. В съемках принимали участие девочки и женщины в возрасте от 0 до 100 лет с разным цветом кожи, формами и размерами тела. Их сняли и упорядочили по хронологии, чтобы проиллюстрировать множество способов развития красоты, мудрости и характера.

Норвежская аптека показала старение человека в потрясающей рекламной кампании

Норвежская аптека показала старение человека в потрясающей рекламной кампании

Норвежская аптека показала старение человека в потрясающей рекламной кампании

Норвежская аптека показала старение человека в потрясающей рекламной кампании

Норвежская аптека показала старение человека в потрясающей рекламной кампании

Норвежская аптека показала старение человека в потрясающей рекламной кампании

«Мы не ретушируем. Мы собираемся позволить людям быть такими, какие они есть... это действительно свежий взгляд на демонстрацию человеческого тела», — сказал о проекте фотограф Пол Лаукли.

Сетевое издание «Cod48.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+