Кому выгодно запустить рекламу на телеканале «Домашний»?

Телеканал «Домашний» вещает на территории нашей страны уже на протяжении 7 лет. Впервые он вышел в эфир весной 2005 года и довольно быстро заполучил репутацию уникального телересурса, продвигающего преимущественно семейные ценности. Формате данного канала – это поддержание и развитие традиций семьи. В сетку вещания «Домашнего» входят познавательные передачи, иллюстрирующие правила обустройства быта, основы воспитания потомства, обсуждение проблем во взаимоотношениях с близкими и т.д. Все это подкреплено интересными телепутешествиями, программами о здоровье и детях – словом, истинно женскими темами. Стоит ли говорить о том, что реклама на «Домашнем» - отличный вариант для тех, чьи товары и услуги ориентированы на семейных людей.

Целевая аудитория канала

Как уже было сказано выше, основную аудиторию «Домашнего» составляют женщины разных возрастом. Диапазон достаточно широк – 25-65 лет в среднем. В эфире телеканала присутствуют передачи, одинаково интересные и актуальные как для молодых мам, так и для пожилых представительниц семейства. Именно женская аудитория считается самой преданной и в каком-то смысле самой внушаемой, ведь продать определенный продукт женщине гораздо проще, чем мужчине. Телезрительниц данного канала интересует все, что связано с домашним очагом, детьми, психологией, красотой, здоровьем, питомцами, кулинарией, рукоделием и тому подобными занятиями. Также в сетку вещания входят различные фильмы и сериалы, в основном – мелодрамы и приключения. Женщины с упоением смотрят разнообразные кулинарные ток-шоу, программы с советами по ведению домашнего хозяйства, передачи о братьях наших меньших и вопросах беременности/ухода за малышами. Помимо этого, имидж телеканала составляют программы, направленные на поддержание красоты и здоровья – например, как привести себя в форму, правильно питаться и стильно одеваться. Конечно, прекрасная половина населения нашей страны интересуется всеми этими вещами, а потому канал имеет успех

Какие преимущества дает реклама

Заказ рекламы на «Домашнем» открывает прекрасные перспективы перед рекламодателями. Вот лишь часть преимуществ продвижения именно здесь:
  1. Качественное вещание в течение 7 лет.
  2. Внушительная и заинтересованная аудитория в количестве свыше 62 миллионов человек. В данном сегменте это наиболее успешный канал.
  3. Большой технический потенциал, благодаря которому можно легко вызвать доверие у телезрителей.
  4. В ведущих российских городах функционирует 15 собственных ТВ-станций.
  5. Широкий ассортимент программ собственного производства.
 

Сетевое издание «Cod48.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+