Оптимизация и автоматизация бизнес процессов с использованием CRM.
Прогресс — это гонка. Побеждает тот, у кого быстрее реакция. Этот тезис ворвался и в сферу автоматизации бизнес-процессов. Так внедрение и разработка CRM стали одним из признаков преуспевающей компании. Монополисты в сфере информационных технологий предлагают большое разнообразие решений в области разработки CRM систем, которые учитывают почти все. Но компании все разные. Привычки у всех разные, да и графики работы, схемы управления тоже разные. И периодически так случается, что компания, приобретающая готовое ПО от разработчиков CRM систем, просто не вписывается в алгоритм программы. Деньги потрачены, ушли недели на настройку системы, результат - модель никак не подходит.
Заказанное или готовое. Решаем дилемму.
Индивидуальное решение в большинстве случаев оказывается лучше. После детального изучения процессов внутри компании менеджеры помогут разработать CRM системы на заказ, алгоритм учтет все особенности работы звеньев производственного процесса. На сайте http://longcatcrm.ru/ можно посмотреть примеры таких решений. Сделанная "для массового использования" программа — это как чужая записная книжка - там много всего, но вам это не нужно. Для комфортной работы персонала вашей компании разработка CRM систем без лишних опций будет отличным подспорьем для экономии времени. Сравните, для изучения CRM выпущенной для крупной компании вам придется изучить мануал в 100 страниц. Для автосервиса тот же мануал будет 10 страниц при индивидуальном подходе. Вот лишь некоторые плюсы разработки CRM с учетом индивидуальных особенностей:- Системная интеграция с корпоративными инструментами, такими как 1С Бухгалтерия, IP-телефония, другими.
- Число пользователей никак не ограничено, в отличие от лимитированного пакета, который вам доступен при покупке серийной CRM.
- Другое преимущество заказа CRM-свобода от дополнительных затрат, связанных с арендными выплатами, платами за подписку и тому подобными доплатами.
- Очень важная особенность заказанной CRM в том, что все ваши данные доступны только внутри вашей компании, они сохраняются на ваших серверах. При покупке CRM от известных брендов информация загружается на чужие облачные хранилища. Вы не знаете достоверно, кто к ним может получить доступ.
- Любой продукт в конце концов теряет свою актуальность и нуждается в доработках. В случае разработки ERP на заказ вы всегда можете обратиться к разработчикам для внесения необходимых изменений. Более того. Ваши специалисты могут пройти обучение и сами решать все вопросы связанные с изменениями системы.
Польза от применения CRM в бизнес-процессах.
Автоматизация большинства отношений, связанных с деятельностью компаний позволяет исключить погрешности, связанные с ошибками персонала. Налаженная внутренняя сеть позволит экономить время. Создается осязаемая структура компании, где каждому элементу отведена четко определенная роль. Создание баз данных — это еще одно неоспоримое преимущество использования CRM. Статистика по многим параметрам поможет вам легко анализировать все что происходит в вашей компании.Сетевое издание «Cod48.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+