Сеть кофеен «Шоколадница» потратит более 600 млн. рублей на ребрендинг

Сеть кофеен «Шоколадница» потратит более 600 млн. рублей на ребрендинг

Сеть кофеен «Шоколадница» проведет масштабный ребрендинг, сообщает «Интерфакс».

Изменения затронут все аспекты работы сети: от логотипа и формы сотрудников до стандартов приготовления еды, интерьера, сервиса и системы обучения персонала.

Так в уже новых кофейнях появится зона для выдачи заказов с собой, разместятся мини-маркеты. Все новые заведения будут оснащатьяс конвекционными многофункциональными печами, оборудованием для изготовления выпечки, что, как отмечают представители сети, позволит расширить меню. При этом средний чек в обновленной «Шоколаднице» не изменится — 500 рублей в зале и 300 рублей при заказе на вынос.

Отмечается также, что сеть кофеен сменит поставщика кофейных зерен, что позволит контролировать качество будущего урожая на отведенных ей плантациях. Обжарка зерен будет проводится в собственном цеху, который был запущен в эксплуатацию в 2016 году.

Первые обновленные кофейни откроются уже в октябре в Москве, затем будет реконструирована самая первая «Шоколадница» на Большой Якиманке. После месячного тестирования в концепцию внесут необходимые корректировки.

Планируется, что реновация коснется всех заведений сети и продлится два года. На осуществление ребрендинга будет потрачено в общей сложности более 600 млн. рублей. 

Источник

Сетевое издание «Cod48.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+