В марте месяце снизились цены на овощи в магазинах страны
Банк России впервые отмечает снижение цен на плодоовощную продукцию в РФ в марте. Об этом говорится в материалах ЦБ РФ. "Цены на плодоовощную продукцию в марте по отношению к февралю подешевели впервые за историю наблюдений (на 1,3%). По сравнению с мартом прошлого года фрукты и овощи стали стоить в среднем на 5,1% меньше", - сообщает Банк России. Продукты питания дешевеют из-за ряда временных факторов - таких, как высокие объемы предложения на внутреннем рынке продовольствия (включая овощи и картофель), тенденция к снижению мировых цен на аграрную продукцию, хорошие прогнозы на урожай в России и мире. На фоне замедления роста потребительских цен в марте 2016 г. продолжилось снижение инфляционных ожиданий населения на год вперед. Прогноз ЦБ Банк России в апреле ожидает сохранения умеренных темпов роста потребительских цен. Однако на фоне низкой базы годовая инфляция в апреле будет находиться вблизи сложившегося уровня, а в мае-июне она может временно возрасти. При отсутствии новых шоков снижение годовой инфляции в дальнейшем возобновится, рассчитывают в ЦБ РФ. Об увеличении производства овощей в РФ Ранее министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев заявил, что российским аграриям необходимо успеть нарастить производство овощей, пока действуют экономические санкции. Девальвация и санкции - тоже не вечная вещь, мы прекрасно понимаем. Поэтому нам нужно спешить - всем вместе. Если мы займем эту нишу (производства овощей - прим. ред.) - мы никому ее не отдадим. Он подчеркнул, что России необходимо в ускоренном темпе увеличивать собственное производство овощей открытого и закрытого грунта. По словам Ткачева, в России в настоящее время строится около 170 тепличных комплексов, объем инвестиций - 24 млрд руб. Источник: www.tass.ru
Сетевое издание «Cod48.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+